Симптомы и последствия проворота вкладышей коленвала на Дискавери

Главная » Информация » Статьи » Проворот вкладышей коленвала на Дискавери 3 и 4

В процессе эксплуатации автомобилей Land Rover Discovery 3 и 4 оборудованными дизельными двигателями 2.7 ТД и 3.0 ТД  могут проявиться некоторые неисправности, которые возникли в процессе сборки конкретного узла на предприятии изготовителе. Одним из таких дефектов может быть проворот вкладыша коленчатого вала. Если этот дефект возник в процессе производства, то предупредить его каким-либо образом практически невозможно. Владельцу остаётся лишь продолжать эксплуатировать транспортное средство, соблюдая регламенты технического обслуживания.

Проворрот вкладышей коленвала Дискавери 3 и 4

Несмотря на проблемы в диагностике таких дефектов, некоторые из них можно предусмотреть и тем самым избежать затратного ремонта двигателя на Дискавери 3 и 4. Инженерная служба компании создаёт и рассылает в сервисные службы специальные технические бюллетени, которые являются рекомендациями по определению  неисправностей и их качественному ремонту.

В нашем техцентре всегда есть в наличии восстановленные шорт блоки
Вам не нужно ждать несколько недель, всего 2-3дня и автомобиль будет готов

Стоимость замены шорт блока под ключ:
Двигатель 2.7литра 260 000 рублей
Двигатель 3.0литра 280 000 рублей

У надёжных и качественных  двигателей 2.7 ТД и 3.0 ТД есть свои слабые места, которые провоцируют неисправности при эксплуатации. Одной из таких неисправностей, которая встречается достаточно часто, является вытекание масла через сальник коленчатого вала. Обычно это происходит с передним сальником. Этот дефект чаще всего проявляется с установлением сильных холодов. Неожиданно из сальника коленвала начинает сильно подтекать масло. Владелец Land Rover Discovery подливает масло и продолжает движение, но поскольку процесс протекает очень быстро, автомобиль прибывает в автосервис с заметным стуком в двигателе.

Как выясняется в процессе осмотра, передний сальник коленвала просто выдавливает из посадочного места. Первое, что должен сделать автомеханик – это заменить сальник. Так обычно и поступали, но поскольку автомобили продолжали прибывать в сервис с таким  дефектом, даже после замены сальника, этой проблемой заинтересовались на предприятии-изготовителе. Техническая служба компании «Land Rover», после длительного изучения, выяснила причину. На некоторых дизельных  двигателях посадочное место на корпусе масляного насоса не соответствует размерам сальника, что и приводит к его выдавливанию. В техническом бюллетене, который был выпущен компанией, указывалось, что при возникновении подтекания масла из сальника коленчатого вала следует менять не только сальник, но и масляный насос.

Кроме дефекта в посадочном месте масляного насоса, сальник может выдавливаться из посадочного места по причине промерзания трубки вентиляции картерных паров. При низкой температуре она может перемёрзнуть, что, в свою очередь приводит к повышению давления. Как следствие сальник выдавливается, и масло начинает подтекать. Эта причина была так же проработана технической службой компании. Результатом стала техническая доработка, при которой устанавливается электрический подогреватель на вентиляцию картера. Такая доработка требуется только на двигателе 2.7 ТД Land Rover Discovery 3,4.

Иногда клиенты сервисной службы предъявляют претензии, почему им заранее не было предложено поменять масляный насос. Дело в том, что техническая служба компании «Ленд Ровер» предлагает выполнять такую замену только по факту утечки масла из переднего сальника, а многие, обратившиеся в сервис, могут расценить такое предложение как навязывание необязательной услуги с целью развода клиента на деньги.

Наши специалисты могут только обрисовать возможную ситуацию, а решение о замене комплектующих изделий принимает сам клиент. Если подходит срок замены ремня газораспределительного механизма, то это очень удобно совместить с заменой комплектующих изделий, которые ответственны за протекание масла. Всем владельцам Land Rover Discovery 3,4 следует помнить, что если неожиданно масло стало сильно подтекать из переднего сальника, то нужно в обязательном порядке заменить масляный насос, на изделие новой модификации и поменять сальник.  

Задать вопрос

Отменить


Алексей 10.04.2020 в 17:24 # Ответить
После замены масляного охладителя проехал 60км,машина заглохла на ходу и больше заводится,через какое-то время и коленвал перестал прокручиваться. Всё жидкости на месте. Что могло случиться?
Sergio 02.06.2020 в 10:42 # Ответить
Добрый день!
Вариантов много , нужно делать детальную деффектовку.


Сервис Ленд Ровер и Ягуар в Москве без потери официальной гарантии

Записаться - скидка 20%

Новости

Какие изменения ждут автомобили Land Rover в 2024 году Какие изменения ждут автомобили Land Rover в 2024 году

У Land Rover есть несколько обновлений мощности, новые специальные ...

Раскрыты подробности комплектации Land Rover Range Rover Overfinch Dragon Edition Раскрыты подробности комплектации Land Rover Range Rover Overfinch Dragon Edition

Ленд Ровер представил новую модель авто Overfinch Dragon Edition, разработанную ...

Cтратегия развития Jaguar Land Rover в ближайшие 10 лет Cтратегия развития Jaguar Land Rover в ближайшие 10 лет

Автопроизводитель Jaguar Land Rover изменяет свою стратегию развития....

Статьи

Ремонт переднего редуктора Дискавери 3/4, Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер Вог Ремонт переднего редуктора Дискавери 3/4, Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер Вог

Диагностика и ремонт и восстановление переднего редуктора ...

Ремонт заднего редуктора Дискавери 3/4, Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер Вог Ремонт заднего редуктора Дискавери 3/4, Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер Вог

Диагностика и ремонт и восстановление заднего редуктора ...

Диагностика Ягуар Ленд Ровер Диагностика Ягуар Ленд Ровер

Что в ходит в сервисную диагностику автомобилей Ягуар от ...

Наверх
Обратный звонок
WhatsApp
Задать

вопрос
X