Ремонт трансмиссии Ленд Ровер

За годы своего существования, линейка автомобилейЛенд Ровер претерпела множество изменений, как во внешнем виде, так и в строении основных узлов и механизмов. Ведь изначально престижный внедорожник создавался на основе ветерана войны - Джип Уиллис, имея аналогичную подвеску и систему трансмиссии. Прошла эпоха и механические коробки заменились на «АКПП», но даже современные механизмы периодически изнашиваются и требуют квалифицированной диагностики. При выявлении неисправностей, ремонт трансмиссии и АКПП Ленд Ровер (цена зависит от сложности поломки) проводится в соответствии с нынешними реалиями, нормами и рекомендациями завода производителя.

Система трансмиссии на автомобилях Ленд Ровер состоит из следующих узлов:

  • Коробки передач ( автоматической или механической);
  • Модуля отбора мощности ( угловая передача, передний редуктор) – называют по разному, но все это одно и тоже;
  • карданного вала;
  • активной муфты распределения крутящего момента между передним и задним мостом;
  • задний дифференциал ( заднего редуктора);
  • приводных валов ( валы с ШРУСами).

Признаки неисправности трансмиссии на автомобилях Land Rover:

Посторонние звуки со стороны трансмиссии, характерное дергание при смене передач, пробуксовка при наборе скорости (может сопровождаться повышенной вибрацией кузова), плавающие обороты при разгоне и появление "ошибок" на приборной панели — данные признаки свидетельствуют о серьезных проблемах. Как минимум требуется провести диагностику неисправностей АКПП и всей трансмиссии в целом.

В этой ситуациях следует обратиться к специалисту и суметь описать беспокоящие моменты в поведении машины. Не всегда то, что принимается за проблему, является таковой, и не всегда это связано именно с коробкой передач. Наш специалист по ремонту и диагностике Land Rover проедет вместе с клиентом на его машине, и владелец сможет донести, что конкретно ему не нравится, тогда станет возможным точно определить причину неисправности. Не будет лишним посмотреть систему трансмиссии и АКПП на предмет посторонних течей, уровень масла и присутствие кодов неисправностей в диагностической системе. При желании владельца возможно проверить, также наличие более актуальных версий прошивки по управлению трансмиссией и при их обнаружении обновить существующее программное обеспечение, "сбросив" одновременно адаптационные настройки.

При незначительных толчках, ощущаемых при движении на низких скоростях и при торможении,  они часто обусловлены спецификой работы трансмиссии. Не стоит забывать, что автоматическая коробка автомобилей Land Rover имеет адаптивное программное управление, подстраивающееся под манеру езды владельца автомобиля. Однако его действия не всегда возможно распознать, в результате чего и случаются подобные симптомы.

Следует помнить важный нюанс. Если в автоматической коробке Land Rover имеется внутренний дефект, требующий ремонта АКПП, и некоторые компоненты чрезмерно изношены либо больше не соответствуют установленным регламентам и допускам, сброс адаптационных настроек может привести к неожиданному результату.

В частности, система автоматически начнет калибровку положений всех соответствующих компонентов управления трансмиссией. При обнаружении «ошибок» (несоответствий) она откажется от управления коробкой и переведет ее в аварийный режим. Поэтому обновление ПО в таком случае ускорит проявление неполадок. Похожая ситуация может происходить при замене масла коробки. Дело в том, что свежее масло способно растворить и вынести в общий поток системы скопившиеся продукты износа, которые «прилипли» к некоторым поверхностям гидросистем АКПП.

Бывает такое крайне редко и, как правило, на «умирающей» коробке переключения передач. Иными словами: если в АКПП уже есть дефект, которому суждено проявиться в ближайшие 1000-5000 км, то сброс адаптаций или замена масла могут ускорить этот ее гибель. Но следует помнить, что на исправной коробке это никак не сказывается.

Основные неисправности трансмиссии на автомобилях Дискавери 3 и 4 

Кратковременная вибрация по кузову (1-2 секунды) при движении на скорости 50-70 км/ч (при резком ускорении или движении внатяг), при этом обороты ДВС = 1600 об/мин

Возможные неисправности:

  • Неисправность гидротрансформатора АКПП (в народе "БУБЛИК")

Необходимый ремонт трансмиссии:

  • Ремонт или замена "Бублика" гидротрансформатора

На щитке приборов загорается "Неисправность трансмиссии"

Возможные неисправности:

  • выход из строя мотора блокировки заднего дифференциала

Необходимый ремонт трансмиссии:

  • Обновить программное обеспечение
  • замена мотора блокировки дифференциала

Записаться на ТО -20%

Акции

Новости

Мистер Бин продает свой раритетный Ленд Ровер Мистер Бин продает свой раритетный Ленд Ровер

Британский актер Роуэн Аткинсон, известный по роли мистера ...

Land Rover Defender продали за 549 000 евро Land Rover Defender продали за 549 000 евро

Двухмиллионный экземпляр легендарного внедорожника был ...

Статьи

Замена колодок Ленд Ровер Дискавери 4 Замена колодок Ленд Ровер Дискавери 4

Замена ламп ближнего света Дефендер – это достаточно яркая ...

Замена ламп ближнего света в Ленд Ровер Дефендер Замена ламп ближнего света в Ленд Ровер Дефендер

Замена ламп ближнего света Дефендер – это достаточно яркая ...

Моторное масло для ДВС Ленд Ровер и Рендж Ровер Моторное масло для ДВС Ленд Ровер и Рендж Ровер

Рекомендуемые типы и литраж моторного маcла для различных ...

Наверх
Обратный звонок