Впервые за долгое время британский автогигант решил бросить вызов суровым условиям пустыни, выставив на старт не специально разработанный гоночный болид, а модифицированную версию своего культового внедорожника — Defender. Этот дерзкий шаг резко контрастирует со стратегиями конкурентов, таких как Audi и Toyota, которые традиционно разрабатывают для "Дакара" совершенно уникальные, высокотехнологичные машины, максимально адаптированные к экстремальным условиям гонки.
Land Rover, напротив, делает ставку на концепцию "близости к серийному производству". Их конкурентный автомобиль, получивший обозначение Dakar D7XR, является, по сути, глубоко модифицированной версией серийного Defender. Хотя компания не раскрывает всех подробностей технических доработок, подчеркивается, что основу машины составляет стандартный серийный внедорожник, доступный в автосалонах. Это подразумевает использование проверенных и надежных узлов и агрегатов, что, несомненно, добавляет интриги в предстоящее участие.
"Стандартность" весьма условна. Даже для простого участия в ралли "Дакар", не говоря уже о стремлении к высоким результатам, необходимо внести существенные изменения, хотя бы в области подвески, защиты кузова и трансмиссии. Подробности этих модификаций пока держатся в секрете, наверняка, это не только усиленная защита, но и доработка ходовой части, а также, возможно, усовершенствование системы охлаждения и топливной системы.