Бывает, что в процессе езды из заднего редуктора автомобилей Дискавери 3/4, Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер Вог начинают раздаваться такие неприятные звуки как гул или вой. Это может свидетельствовать о неисправности подшипников или о том, что уровень масла ниже критического. В этом случае дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется и следует незамедлительно обратиться в автосервис для устранения этого дефекта.
Стоимость ремонта заднего редуктора Ленд Ровер
При износе подшипников они меняются парами, поэтому замена двух подшипников будет стоить 28 000 рублей, а замена всех четырёх – 45 000 рублей. Вся процедура ремонта занимает 5-6 часов. При этом выполняются следующие операции:
- Снятие узла
- Его разборка и промывка
- Замена подшипников
- Замена сальников
- Сборка и установка
- Заливка нового масла
Независимо от пробега, на запасные части, и ремонтные работы устанавливается гарантия 6 месяцев.
Задний дифференциал
Автомобиль Land Rover и Range Rover выпускается в двух модификациях заднего дифференциала – с блокировкой или без блокировки. В редукторе автомобиля может проявиться дефект, связанный с износом подшипников. Основным признаком неисправности является гул заднего редутора или свистящим звуком при езде. Такими же звуками характеризуется низкий уровень масла в дифференциале. Из-за сработки сальников, установленных в полуосях или хвостовике, в узле происходит утечка масла и трущиеся детали, лишенные смазки, издают неприятный звук. Этот дефект можно заметить не только по звуку, но и по подтёкам масла на корпусе.
Износ подшипников заднего редуктора Дискавери 3/4, Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер Вог
В заднем редукторе внедорожников Discovery 3/4, Range Rover Sport и Range Rover Vogue установлены четыре подшипника, два из которых расположены на главном валу, а ещё два находятся на полуосях. Именно они чаще всего входят из строя. При дефекте в конструкции подшипников, разрушаются их металлические элементы. Мелкие частицы и пыль смешивается с маслом, поэтому проба масла, при наличии в ней металлических фрагментов, может свидетельствовать о разрушении подшипника. Чаще всего происходит выкрашивание роликов или частичное разрушение обоймы. Частички металла, попадая между зубьев шестерёнок, могут привести к их разрушению. Чтобы не допустить серьёзных неисправностей, нужно соблюдать следующие правила:
- Прекратить езду на автомобиле при появлении гула или скрежета
- На каждом ТО, проверять редуктор на протекание масла
- При первых симптомах сразу посетить автосервис
- Проводить проверку заднего дифференциала через каждые 24 000 км пробега
Запчасти для ремонта узла
Для полного ремонта заднего редуктора будут нужны следующие детали и компоненты:
- Два подшипника вала
- Два подшипника для полуосей
- Два полуосевых сальника TZB 500050
- Сальник хвостовика TZB 500100
- Масло Castrol 75W140 1,5 литра или Castrol 75W90 1,1 литр
- Первый вариант используется для дифференциала с блокировкой, второй – без блокировки. Вместо масла 75W90 можно использовать масло 75W140.
После полного демонтажа заднего редуктора все его элементы тщательно промываются. На этом этапе происходит отбраковка изношенных деталей с последующей заменой их на новые. Сальники меняются независимо от их состояния. После сборки и установки редуктора в него заливается новое масло. Далее производится проверка узла на посторонние шумы с помощью стетоскопа. Далее, после тестовой поездки, транспортное средство предаётся заказчику вместе с документом о гарантийном обслуживании в пределах указанного срока.