Компания Jaguar Land Rover объявила об обязательном сервисе, направленном на устранение проблемы, которая заключается в проникновении влаги внутрь корпуса камеры. Это приводит к различным неисправностям, начиная от незначительного искажения изображения и частичного затемнения, заканчиваясь полным отсутствием сигнала на дисплее мультимедийной системы. Последствия такого дефекта выходят далеко за рамки простого неудобства. Неработающая камера заднего вида существенно снижает безопасность, особенно в условиях ограниченной видимости — при парковке в тесных пространствах, движении задним ходом в сумерках или ночью, а также в плохих погодных условиях.
JLR получила уже 244 официальные жалобы от владельцев автомобилей, что говорит о масштабе проблемы. Однако, еще более тревожной является внутренняя оценка компании, указывающая на то, что потенциально дефектных около 25% камер заднего вида, установленных на Range Rover пятого поколения в период производства, охваченный отзывной компанией. Это означает, что существует высокая вероятность скрытых неисправностей, которые могут проявиться у значительной части автомобилей позже, потенциально создавая угрозу безопасности даже после завершения отзывной кампании.
Подобные инциденты способствуют ужесточению внутренних стандартов контроля качества в автоиндустрии, внедрению более совершенных методов тестирования и выбору надежных поставщиков комплектующих. Возможно, потребуется модернизация производственного процесса, включая внедрение дополнительных этапов контроля герметизации и качества компонентов камеры заднего вида.