Впервые за более чем 50 лет истории с момента появления первого Range Rover в 1970 году, легендарный внедорожник получает собственную, уникальную айдентику, которая однако не найдет своего места на капоте или багажнике автомобилей.

Новый логотип представляет собой стилизованное изображение двух вертикально расположенных букв "R", плавно перетекающих одна в другую. Этот минималистичный, но запоминающийся символ, выполненный в фирменном шрифте Land Rover, призван стать символом роскоши, технологичности и внедорожного превосходства, присущих автомобилям Range Rover.
Land Rover подчеркивает, что решение о создании отдельного логотипа обусловлено стремлением к большей гибкости в брендинге. Горизонтальная надпись "Range Rover", традиционно используемая на автомобилях, не всегда подходит для всех форматов. Новый логотип значительно удобнее в использовании для печатной продукции, оформления мероприятий, сувенирной продукции и различных цифровых носителей, где ограниченное пространство или формат не позволяют разместить полное название.
Более того, логотип задуман как модульный элемент, который может стать основой для создания сложных графических паттернов и узоров, расширяя возможности брендирования и предоставляя дизайнерам больше творческой свободы. Это свидетельствует о продуманном подходе к развитию визуальной идентичности бренда и о стремлении к созданию узнаваемого и гибкого фирменного стиля.








