Более 57 000 человек уже записались в список ожидания, что свидетельствует о невероятном интересе к этой модели. Фотографии, опубликованные производителем, демонстрируют поразительное сходство электрического Range Rover с бензиновыми, дизельными и гибридными версиями. Внешние отличия минимальны и сводятся к переработанной решетке радиатора, эксклюзивному дизайну дисков с логотипом EV и к электроприводному лючку зарядного порта.
Архитектура электромобиля базируется на проверенной платформе MLA, используемой и в моделях с ДВС. Это решение гарантирует сохранение фирменных качеств Range Rover, таких как плавность хода и управляемость. Производство будет осуществляться на заводе в Солихалле, что подчеркивает приверженность компании к британскому производству и качеству.
Разработка 800-вольтовой архитектуры для Range Rover Electric является значительным шагом вперед в области электромобилей. 800-вольтовая система позволяет использовать более мощные зарядные устройства, обеспечивая сверхбыструю зарядку. Это значительно сократит время ожидания во время путешествий на дальние расстояния, устраняя один из главных недостатков электромобилей.