Замена задних амортизаторационных стоек Фрилендер 2

Главная » Информация » Статьи » Замена задних амортизаторов Freelander 2

Эксплуатационные характеристики любого автомобиля зависят от качества работы многих механических элементов, входящих в конструкцию данной модели. Некоторые узлы, прежде всего, определяют амортизационные качества, от которых зависит не только проходимость автомобиля, но и комфорт, и удобство пассажиров. Важной составляющей ходовой части автомобиля являются стойки амортизаторов. Ремонтные работы на этих узлах связаны с определёнными трудностями.

Для замены амортизационной стойки на Freelander 2 необходимо выполнить целый ряд сложных механических операций. Для того чтобы можно было работать с этим узлом необходимо отсоединить некоторые элементы подвески. Кроме внешних работ, для того чтобы добраться до верхней части амортизационной стойки, требуется снять боковую панель багажника. Очень часто, в процессе эксплуатации автомобиля, слышен стук внутри амортизатора. Это может быть дефектом, как самого амортизатора, так и опорной чашки, поэтому узел меняется целиком. Для сборки стойки амортизатора необходимо стянуть пружины, надеть резиновую манжету и установить опорную чашку. Если резиновая пылезащитная манжета имеет надрывы – её необходимо заменить.

Аналог и оригинал амортизаторов Ленд Ровер

Как правило, оригинальная амортизационная стойка работает без поломок, весь гарантированный срок. Что касается аналогов, то это достаточно сложный вопрос. Раньше очень хорошие аналоги выпускала компания “Delphi”, но в настоящее время их выпуск прекращён, поэтому мы устанавливаем только оригинальные стойки Land Rover. В нашем автосервисе, стоимость фирменной стойки составляет 8500 рублей, исходя из цен 2015 года. При замене заднего амортизатора следует иметь в виду, что, в обязательном порядке, меняется и опорная чашка, а при замене переднего амортизатора, меняется опорный подшипник. Поскольку характерным признаком дефекта является стук, то невозможно определить, что является его причиной. Чтобы лишний раз не осуществлять демонтаж стойки амортизатора, резиновые пылезащитные манжеты, так же меняются сразу. В опорных чашках имеются резиновые детали, которые подвержены высыханию, что так же может быть причиной стука. После замены стойки амортизатора, в обязательном порядке, выполняется тест-драйв. Это позволяет убедиться, что дефект, с которым приехал клиент, полностью устранён.

Задать вопрос

Отменить



Сервис Ленд Ровер и Ягуар в Москве без потери официальной гарантии

Записаться - скидка 20%

Новости

Стоит ли BMW покупать Jaguar Land Rover? Стоит ли BMW покупать Jaguar Land Rover?

Стало известно о возможной сделки между БМВ и Ленд Ровер. ...

JLR и BMW снова партнеры JLR и BMW снова партнеры

Стало известно о партнерстве БМВ и Ленд Ровер в разработке ...

Ремонт и обслуживание автомобилей Ягуар Ленд Ровер Ремонт и обслуживание автомобилей Ягуар Ленд Ровер

Стабильная и безаварийная эксплуатация автомобилей Ягуар ...

Статьи

Диагностика Ягуар Ленд Ровер Диагностика Ягуар Ленд Ровер

Что в ходит в сервисную диагностику автомобилей Ягуар от ...

Нарушение в работе термостата дизельного Рендж Ровер Спорт 3.6 TD Нарушение в работе термостата дизельного Рендж Ровер Спорт 3.6 TD

Симптомы и причины нарушения в работе термостата дизельного ...

Дефекты турбин дизеля 3.6 TD Рендж Ровер Спорт Дефекты турбин дизеля 3.6 TD Рендж Ровер Спорт

Признаки, симптомы и наиболее частые причины неисправности ...

Наверх
Обратный звонок
WhatsApp
Задать

вопрос
X