Селекторы переключения передач в виде шайбы – одна из новинок автомобильной моды, быстро ставшая популярной. Автоконцерн Land Rover оснащает свои модели таким селектором с 2010 г, устанавливая его на Land Rover, Range Rover и Jaguar. С таким элементом центральная консоль приобрела оригинальный вид, при этом большинство автовладельцев отмечают удобство его использования. У дизайнерского решения немало поклонников и положительных отзывов, но дело не только в презентабельности.
Чем хорош выдвижной селектор-шайба?
Шайбообразный селектор возвышается над поверхностью консоли на несколько сантиметров. Визуально это оставляет немало свободного места, снижая риск травмирования о выступающий рычаг. Последний момент особенно актуален в случае аварии, если пассажир спереди и водитель не были пристегнуты. При неработающем двигателе шайба прячется в консоль, оставляя ровную поверхность.
Новый селектор характеризуется сложной конструкцией, оснащается современными электронными компонентами. Это повышает его функциональность, но и сложность ремонта в случае поломки.
Типичные неполадки селектора
Одна из основных жалоб владельцев автомобилей с селектором в виде шайбы перестает проворачиваться либо вовсе не выезжает. При этом становится невозможно включить нужную передачу и тронуться с места. К основным неполадкам элемента относятся:
- При запуске мотора шайба селектора АКПП не выезжает.
- Появление кода ошибки p176c – 11.
- Появляется джойстик, но сам селектор не проворачивается либо заклинивает, не позволяя включить передачу.
- Попадание большого количества влаги в модуль селектора АКПП.
- Перестает работать подсветка.
Сервис Ленд Ровер выполняет ремонт селектора АКПП Land Rover любой сложности. Опытные мастера используют современное дилерское оборудование для диагностики неполадок и восстановления работоспособности данного узла, что обеспечивает оперативное и точное выполнение.