Адаптация двигателей Land Rover к реальным условиям эксплуатации в России (стандарт ЕВРО-2)
Евро-2 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Введён в Евросоюзе в качестве замены Евро-1 в 1995 году; в свою очередь, заменён стандартом Евро-3 в 1999 году.
Стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005 года. Продажи бензина АИ-95 Евро-2 в России запрещены с 1 января 2011 года. С сентября 2011 года планировался запрет на продажу АИ-92 класса Евро-2, однако из-за возникновения дефицита бензина он был перенесён на 2012 год. С 1 января 2013 года любое топливо класса Евро-2 и ниже запрещено к обороту в РФ.
МОДЕЛЬ ЛЕНД РОВЕР | СТОИМОСТЬ |
FREELANDER II (2006-2010) | 9000 |
FREELANDER II (2011-2014) | 9000 |
DISCOVERY III (2005-2009) |
9000 |
DISCOVERY IV (c 2010) | 9000 |
DISCOVERY SPORT (c 2015) |
9000 |
RANGE ROVER SPORT (2005-2009) |
9000 |
RANGE ROVER SPORT NEW (c 2014) |
9000 |
RANGE ROVER (2005-2009) |
9000 |
RANGE ROVER (2010-2012) |
9000 |
RANGE ROVER NEW (c 2013) |
9000 |
RANGE ROVER EVOQUE (c 2011) |
9000 |
Euro 2 - Дизельные двигатели
Владельцы автомобилей Range Rover и Land Rover 2005-2010 годов выпуска c дизельными двигателями часто сталкиваются с отказом работы системы EGR. Высвечиваются ошибки на приборной панели, ограничивается мощность двигателя, опускается подвеска. В отдельных случаях возможны проблемы с запуском двигателя. Через течь в охладителях системыEGR охлаждающая жидкость может попасть во впускной коллектор, что в особо тяжелых случаях может даже привести к гидроудару и, как следствие, к дорогому ремонту.
Автомобили, ввезенные из Европы могут быть оборудованы сажевым фильтром системы DPF. Для нормальной работы системы, сажа, накопленная в фильтре, через определенные интервалы должна выжигаться в процессе эксплуатации автомобиля. Для этого предполагается выполнять ездовой цикл по трассе, что не всегда доступно в текущих условиях эксплуатации автомобиля. В противном случае на приборной панели загорается соответствующий индикатор и рабочие характеристики двигателя принудительно снижаются.
Для моделей с дизельными двигателями мы предлагаем прошивку с исключением влияния систем EGR и DPF на работу и характеристики двигателя.
Euro 2 - Бензиновые двигатели
Для выполнения строгих экологических норм ЕВРО4 и ЕВРО5 все бензиновые двигатели Range Rover и Land Rover оборудованы каталитическими нейтрализаторами выхлопа (катализаторами). Со временем, в виду естественных процессов старения, эффективность катализаторов снижается. Но их состояние контролируется системами автомобиля и, в случае неудовлетворительных с точки зрения экологии характеристик, на приборной панели загорается лампа неисправности двигателя. Владелец стоит перед выбором удаления или дорогостоящей замены катализаторов.
Для моделей с бензиновыми двигателями мы предлагаем безкатовую прошивку, соответствующую стандартам ЕВРО2 с отключенным контролем состояния катализаторов. Приятным дополнением является более отзывчивая реакция автомобиля на нажатие педали газа, равномерный и уверенный разгон. Что позволяет рекомендовать эту прошивку даже при полностью исправных катализаторах.