Дефекты турбин дизеля 3.6 TD Рендж Ровер Спорт

Главная » Информация » Статьи » Дефекты турбин дизеля 3.6 TD Рендж Ровер Спорт

Конструктивные особенности трансмиссии и силовых агрегатов Рендж Ровер Спорт позволяют эксплуатировать мощные внедорожники в самых сложных условиях. Такая динамика требует повышенного внимания к регулярному техническому обслуживанию. Это связано с быстрым износом различных узлов автомобиля. Нарушения в работе отдельных узлов могут быть вызваны условиями эксплуатации или небольшими недоработками на предприятии-изготовителе.

Проблемы с турбиной дизеля 3.6 Рендж Ровер Спорт

В дизельном двигателе TDV8 на 3.6 литра слабым местом являются турбины. На Range Rover Sport 3.6 TD могут возникнуть следующие неисправности:

  • Механическая поломка
  • Дефект внутренних элементов
  • Отказ электропривода

Для локализации неисправности и замены турбокомпрессора производитель рекомендует снимать кузов. Это обусловлено рядом причин.

Прежде всего, замену этого агрегата без снятия кузова выполнить можно. Одну турбину можно снять при частичном демонтаже, а вторую после снятия коробки передач. Но при этом возникает ряд серьёзных проблем. При такой замене агрегата обязательно будут повреждены прокладки, а изгиб трубопроводов может привести к нежелательным последствиям. Поэтому заменить агрегат можно, но качество работы будет очень низким.

Неисправность турбины Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с дизельным двигателем 3.6 литра

Практика показывает, что поломки турбоагрегата приводят к дополнительным неисправностям. После его отказа часто приходится ремонтировать поверхности коллектора, который прилегает к плоскости головки блока цилиндров. Из компрессора выделяется большое количество тепла, что часто приводит к разрушению шпилек крепления коллектора. Как результат, в системе выпуска снижается герметичность, что требует замены шпилек крепления со снятием выпускного коллектора. Выполнить эту процедуру при частичной разборке без снятия кузова с рамы практически невозможно. 

Автовладельцам не рекомендуется обращать внимание на рекламные объявления некоторых автосервисов, где предлагается замена турбокомпрессора без снятия кузова и поэтому по более низкой цене. Нашим специалистам многократно приходилось исправлять ошибки допущенные мастерами других фирм. Стоит отметить, что разница в цене небольшая, а качество выполнения намного выше.

Признаки неисправности турбин компрессора

Рендж Ровер Спорт 3.6 дизель оборудован  двумя турбинами, одна из которых является основной, а другая вспомогательной. Проблемным узлом является основная турбина, но и вспомогательная турбина не застрахована от поломок. Так определяются основные признаки дефекта турбины на Range Rover Sport 3.6 TD: 

  • Падение мощности
  • Снижение динамики
  • Переход блока управления в аварийный режим с включением индикации
  • Перерасход масла
  • Появление нехарактерных звуков при работе компрессора

Неисправности вспомогательной турбины легко определяются, когда она подключается к основной системе. Если рассматривать причины повреждения турбины, то они могут быть следующими:

  • Утечка масла
  • Дефект актуатора
  • Механическое повреждение

Механическое повреждение происходит крайне редко, а вот утечка масла и поломка актуатора встречаются намного чаще. В актуаторе неисправность может возникнуть в следующих узлах:

  • Электронный блок управления
  • Электромотор
  • Привод
  • Механика изменения геометрии

Чаще всего возникает «залипание» или «закисание» перемещающихся элементов внутри турбины, но дефект может возникнуть и в рычажном механизме привода. 

Ремонт турбины и профилактические меры

Благодаря своим конструктивным особенностям, турбина ремонту не подлежит и в случае возникновения неисправности она заменяется «в сборе». В отдельных случаях удаётся заменить внешний привод и электромотор. Как правило, сервисные службы выполняют эту работу без гарантии, поэтому если дефект оказался в самой турбине её следует полностью заменить. Для того чтобы избежать возможных повреждений нужно следовать некоторым рекомендациям:

Автомобиль должен эксплуатироваться во всех режимах. Нужно активно пользоваться вспомогательной турбиной переходя со средних оборотов на высокие и обратно.

Не оставлять автомобиль на стоянку на длительное время. Это обычно приводит к «залипанию» элементов исполнительного механизма актуатора.

Следует регулярно посещать автосервис. Своевременная диагностика сможет обнаружить и предотвратить утечку масла, которая может стать причиной более серьёзных неисправностей. 

Любые неисправности дизельного автомобиля Range Rover Sport 3.6 TD можно устранить в нашем автосервисе. У нас работают опытные профессионалы, которые смогут решить любые проблемы в сжатые сроки и с минимальными финансовыми затратами для клиента. Мы работаем с высоким качеством, а на выполненную работу и использование комплектующих деталей даётся гарантия.

Есть вопросы по ремонту турбины Рендж Ровер Спорт?

Отменить



Сервис Ленд Ровер и Ягуар в Москве без потери официальной гарантии

Записаться - скидка 20%

Новости

Электрический Рейндж Ровер Спорт заметили на дорожных испытаниях Электрический Рейндж Ровер Спорт заметили на дорожных испытаниях

Land Rover, известный внедорожниками премиум-класса, приготовил ...

Range Rover SV Limited Edition — эксклюзивный внедорожник, выпущенный тиражом всего 4 экземпляра Range Rover SV Limited Edition — эксклюзивный внедорожник, выпущенный тиражом всего 4 экземпляра

Range Rover SV Limited Edition основан на стандартной версии модели, ...

Статьи

Ремонт переднего редуктора Дискавери 3/4, Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер Вог Ремонт переднего редуктора Дискавери 3/4, Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер Вог

Диагностика и ремонт и восстановление переднего редуктора ...

Ремонт заднего редуктора Дискавери 3/4, Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер Вог Ремонт заднего редуктора Дискавери 3/4, Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер Вог

Диагностика и ремонт и восстановление заднего редуктора ...

Диагностика Ягуар Ленд Ровер Диагностика Ягуар Ленд Ровер

Что в ходит в сервисную диагностику автомобилей Ягуар от ...

Наверх
Обратный звонок
WhatsApp
Задать

вопрос
X