Такие части кроссовера, как подвеска, трансмиссия и двигатель подвергаются в процессе эксплуатации авто высоким нагрузкам. Поэтому машина должна регулярно проходить техосмотры. ТО — это комплекс профилактических и диагностических мероприятий, главная цель которых становится выявление и устранение неполадок и снижение уровня износа основных ходовых частей машины.
В соответствии с разработанным официальным регламентом ТО для машин данного бренда необходимо проводить каждые 13 тыс. километров пробега (или ежегодно даже, если данный показатель не достигнут). Техосмотр может проводиться и раньше, если кроссовер эксплуатировался долгое время в условиях повышенных нагрузок или при экстремальном вождении. Например, поездки по чрезмерно запыленным трассам (гравийные, грунтовые), при низких минусовых температурах и т.п.
С учетом комплектации модели и ее возраста, в рамках ТО проводятся следующие работы по замене:
- фильтра двигателя;
- моторного масла;
- трансмиссионной жидкости;
- топливного фильтра;
- тормозных шлангов и жидкости;
- элементов фильтрации салонной и воздушной системы;
- свечей зажигания.
Также в рамках профилактического ТО проводится полная диагностика ответственных узлов и системы машины, оценивается уровень состояния ее ходовой части, подвески. При выявлении неисправности владельцу кроссовера будет предложено проведение более тщательной диагностики с последующим ремонтом (заменой) неполадки.
Не откладывайте проведение техосмотра машины. Помните, что легкомыслие приводит к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту. Повышается риск возникновение и аварийных ситуаций, ДТП при поездках. Не менее опасным становится непрофессиональное, неумелое обслуживание кроссовера. Доверять проведение ТО следует только профессионалам и опытным автомеханикам.