Рендж Ровер Велар — особенный в техническом исполнении кроссовер. Конструкция автомобиля имеет различные нюансы, без знания которых осуществить полноценный ремонт машины невозможно. Хотя данный бренд появился на автомобильном рынке сравнительно недавно, механики смогли собрать важную информацию о конструктивных особенностях.
Так, например, распространенным дефектом заводской сборки этой машины становится независимая передняя подвеска, которая быстро выходит из строя. Такая неисправность проявляется неприятным громким стуком при движении авто.
Range Rover Velar в зависимости от особенностей конструкции, может комплектоваться двумя вариантами подвесок:
- Пневматическим.
- Пружинным.
Подвеске пневматического варианта свойственны такие неисправности, как потеря герметизации и утечке из системы воздушного слоя. Это проявляется ощутимым «приседанием» машины при стоянке. Если у авто работает система автовыравнивания подвески, рабочий компрессор начинает функционировать в условиях высоких нагрузок, что приводит и к его поломке.
Другой не менее распространенной неисправностью передней подвески становится прорыв и деформация пневмобаллона. А вот износ рычага подвески у Range Rover Velar формируется более долгое время — ходовая часть кроссовера обладает повышенным уровнем надежности.
Как пневматическая, так и пружинная подвеска Рендж Ровер Велар отличаются чувствительностью к ударам, физическим воздействиям и сильным нагрузкам, возникающим при длительных поездках по бездорожью. Мастера также часто сталкиваются с необходимостью замены датчиков подвески и их проводов.
О такой неприятности владелец машины узнает по сигналу, который загорается на бортовой панели кроссовера. Не стоит откладывать диагностику машины и обратиться за помощью в профессиональный автосервис, который специализируется на обслуживании Рендж Роверов.