Основные неисправности Land Rover Freelander 2

Главная » Информация » Статьи » Основные неисправности Фрилендер 2

Неисправности АКПП на Freelander 2

Начнем с самого страшного - АКПП, как основной агрегат системы трансмиссии- является основном узлом претерпевающим изменение моментов передаваемых усилий, при неправильной эксплуатации, или при условии заложенного дефекта на заводе, АКПП может проявлять симптомы неисправности в виде несвоевременного переключения передач, дерганий, пробуксовок, ударов. При данных симптомах АКПП подлежит ремонту или замене. В сервисе ЛендРовер производится диагностика и ремонт АКПП, что значительно дешевле замены на новую АКПП. При эксплуатации автомобиля рекомендуется плавное ускорение, при низких температурах необходимо дать возможность нагреться маслу АКПП, периодически осматривайте нижнюю часть автомобиля на предмет посторонних течей. На фриленедерах 2 АКПП японского производства, статистика наработки на отказ достаточно низкая, в редких случаях проявляется на 80000-10000 км, более чаще встречается на пробегах 180000-20000 км.

Неисправность турбины Freelander 2

Турбина - агрегат который по определению имеет ограниченный ресурс. По сравнению с остальными моделям Ленд Ровер , турбина дизельного Фрилендера 2 самая надежная. Причины выхода из строя различны. При бережной эксплуатации турбина ходит 180000 – 20000 км, при ненадлежащем соблюдении регламентов ТО Freelander 2, срок службы турбины сокращается. Рекомендуется создавать эффект турботаймера – т.е. иметь привычку перед остановкой ДВС, дать 20-30 секунд поработать на холостых и потом только глушить. Чаще менять воздушный фильтр – это уже упоминалось. Своевременная замена масла – даже не обсуждается. Периодически, при очередном ТО запрашивать у мастера проверок на обновление программного обеспечения управления ДВС, при наличии обновлений, обязательно закачать новый софт. Т.к. параметры программ управления постоянно анализируются и усовершенствуются инженерами завода изготовителя.

Неисправность заднего дифференциала Фрилендер 2

Гул, наиболее часто встречающаяся неисправность на фрилендере 2. Ранее, в 2010 году при данной неисправности рекомендовалось менять дифференциал в сборе. После проведенного анализа инженерами Ленд Ровер, были выявлены причины неисправности - это выход из строя опорных подшипников, симптомы неисправности – повышенный гул при наборе скорости, после чего Ленд Ровер регламентировал производить ремонт с помощью специального набора инструментов, по замене данных подшипников. В сервисе ЛендРовер производится ремонт редуктора, с помощью специального инструмента, что обходится значительно дешевле замены редуктора на новый.

Так же гул при движении на Фрилендера 2 может провоцироваться неисправностью ступичного подшипника, как переднего так и заднего, вследствие чего они подлежат замене.

Патрубки впускной системы и интеркулер. Если в впускной системы есть какая либо разгерметизация, то в камеры сгорания не поступает нужная порция воздуха, что проявляется понижением мощности ДВС, повышенной задымленностью выхлопных газов, бортовой компьютер высвечивает надпись о неисправности. Разгерметизация наиболее часто встречается в резиновых патрубках и в соединениях радиатора интеркулера. При данной неисправности необходима замена патрубка или интеркулера.

Неисправность Webasto на Фрилендер 2

Печка вебасто (Webasto) Фрилендера 2 (дополнительный обогреватель), наиболее часто встречающаяся неисправность. При низких температурах ее бесперебойная работа крайне актуальна для облегчения пуска дизельного ДВС и поддержания его необходимого температурного режима. Следует понимать, что 75% износа ДВС приходится на холодные пуски, поэтому предварительный прогрев системы охлаждения дизельного ДВС не только облегчает запуск ДВС, но и увеличивает ресурс ДВС. Причины неисправности печки вебасто многообразны, которые несут характер сбоя программного обеспечения модуля управления, а так же механические неисправности. Особенность управления печкой вебасто на фрилендере 2 заключается в том, что при низком уровне дизтоплива в баке, система блокирует работу печки вебасто, чтобы снизить расход топлива и тем самым дотянуть до заправки. При последующем наполнении бака система управления печкой вебасто не разблокируется, в связи с чем, требуется подключение диагностического оборудования с последующей разблокировкой. Поэтому не доводите уровень топлива в баке до загорания индикатора в условиях низких температур. На ряду со сбоями модуля управления, наиболее частая причина неисправности печки вебасто на фрилендера 2 – это засорение свечи розжига (форсунки, горелки), сопровождающееся повышенной задымленностью, перегревом свечи и ее механическим разрушением.

В связи с чем, требуется замена этого узла. Целесообразно подключать приемный модуль к блоку управления вебасто с целью дистанционного запуска печки вебасто. В штатной комплектации для Российского рынка прилагается дистанционный пульт ТЕЛЕСТАРТ, кроме того на сервисе ЛР-Коломенское возможна установка GSM-модуля с возможностью удаленного запуска печки вебасто с мобильного телефона. Следует помнить, что с пульта ТЕЛЕСТАРТ печка вебасто запустится при условиях: истечении 30 минут после постановки на охрану и понижением температуры ДВС ниже 5 градусов. Обязательно одновременное выполнение двух условий.

Задать вопрос

Отменить


Дмитрий 05.10.2019 в 19:08 # Ответить
Фрилендер 2: Как закреплены сателлиты полуосей? Подшипник скольжения, качения?
Sergio 07.10.2019 в 12:00 # Ответить
Добрый день, не совсем понятен Ваш вопрос, что именно Вы хотите узнать?
Виталий 19.08.2019 в 04:17 # Ответить
Добрый день. При пуске холодного дизельного ДВС 2,2 л Фрилэндер 2 появляется, довольно громкий, звук как будто в пустом ведре что-то болтается, который становиться менее слышимым в дальнейшем. Потом, даже, прослушивается лёгкое похрустывание или закусывание, но с разным периодом, хаотично. На прогретом ДВС и в движении прослушивается постоянный шум, похожий на гул, но не сильный. Что может быть? Может сталкивался кто-то с подобным?
Sergio 22.08.2019 в 10:47 # Ответить
Здравствуйте!
В первую очередь нужно снять приводной ремень, и послушать разницу.
Далее прослушать двигатель при помощи стетоскопа, чтобы выявить место откуда раздается шум. Возможно обгонная муфта генератора издает такой звук.
Марина 25.07.2019 в 21:19 # Ответить
Замена турбины
Добрый день. Можете сказать примерную стоимость замены турбины на фрилендер 2 с последующей прошивкой.
Sergio 26.07.2019 в 10:28 # Ответить
Здравствуйте!
Замена турбины на дизельном моторе 7500 рублей.

Сервис Ленд Ровер и Ягуар в Москве без потери официальной гарантии

Записаться - скидка 20%

Новости

Стоит ли BMW покупать Jaguar Land Rover? Стоит ли BMW покупать Jaguar Land Rover?

Стало известно о возможной сделки между БМВ и Ленд Ровер. ...

JLR и BMW снова партнеры JLR и BMW снова партнеры

Стало известно о партнерстве БМВ и Ленд Ровер в разработке ...

Ремонт и обслуживание автомобилей Ягуар Ленд Ровер Ремонт и обслуживание автомобилей Ягуар Ленд Ровер

Стабильная и безаварийная эксплуатация автомобилей Ягуар ...

Статьи

Диагностика Ягуар Ленд Ровер Диагностика Ягуар Ленд Ровер

Что в ходит в сервисную диагностику автомобилей Ягуар от ...

Нарушение в работе термостата дизельного Рендж Ровер Спорт 3.6 TD Нарушение в работе термостата дизельного Рендж Ровер Спорт 3.6 TD

Симптомы и причины нарушения в работе термостата дизельного ...

Дефекты турбин дизеля 3.6 TD Рендж Ровер Спорт Дефекты турбин дизеля 3.6 TD Рендж Ровер Спорт

Признаки, симптомы и наиболее частые причины неисправности ...

Наверх
Обратный звонок
WhatsApp
Задать

вопрос
X