Основные признаки
- Посторонние звуки в передней части на скорости свыше 60 км/час
- Скрип и скрежет в процессе движения при включении «Drive»
- Кардан не вращается, а задний привод отсутствует
Самое важное при этом дефекте это выявление источника звука. Его легко спутать с шумом, издаваемым подшипником правого привода или звуками подшипников ступицы обеих колёс.
Чаще всего на редукторе возникают две проблемы:
- Истирание шлицев редуктора и полой втулки
- Износ подшипников хвостовика и полого вала
Два подшипника хвостовика часто изнашиваются при начальном пробеге и начинают издавать гул.
Избавиться от этой проблемы можно двумя способами. Это частичный ремонт или полный ремонт.
Частичный ремонт включает в себя следующие операции:
- Демонтаж
- Замена двух подшипников
- Установка новых сальников
- Замена всех прокладок
- Использование оригинального масла ВОТ 118/97 PLUS
- Установка
Работа занимает 6 часов, а её суммарная стоимость 33 000 рублей.
Работы по полному ремонту:
- Снятие редуктора
- Восстановление шлицев
- Замена четырёх подшипников
- Установка новой фирменной втулки
- Замена сальников и прокладок
- Применение масла BOT 118/97 PLUS
- Монтаж
Затраты времени 4 часа, а стоимость 51 000 рублей.
На двигатель устанавливается восстановленный редуктор взамен неисправного. На изделие даётся годовая гарантия, не зависящая от пробега. Полный ремонт переднего редуктора позволяет решить все проблемы:
- Восстановленные шлицы по прочности и твёрдости превосходят заводские.
- На редуктор ставится новая полая втулка.
- Заменяются все подшипники.
- Задний привод не пропадёт.
Гарантируется отсутствие посторонних звуков на 100 тыс. пробега. В нашей компании всегда есть запас восстановленных редукторов, поэтому клиенту не придётся ждать долгое время. Диагностика и все последующие работы выполняются в присутствии заказчика. Все специалисты нашей фирмы проходили специальное обучение и имеют аттестацию технического центра Ленд Ровер.
Выполнение диагностики и ремонтных работ любого уровня сложности
В нашей компании производится компьютерная диагностика и ремонт любого уровня сложности. Кроме двигателя и его элементов ремонту подлежит электрика бортовых систем, трансмиссия и подвеска. Наша ремонтная база располагает самым современным диагностическим оборудованием и уникальным инструментом, позволяющим выполнять ремонтные работы на самых последних разработках бензиновых и дизельных двигателей Land Rover и Range Rover. У нас разработаны свои технологические алгоритмы по восстановлению агрегатов, которые в других компаниях меняются в сборе. Технологии позволяют восстанавливать такие агрегаты как редукторы, дифференциалы, гидронасосы, генераторы и стартеры. Это позволяет нашим клиентам экономить значительные суммы на ремонте.