Каждому транспортному средству спустя определённое время требуется замена масла в АКПП. Некоторые автовладельцы выполняют эту операцию самостоятельно, но большинство предпочитает обращаться в автосервис. При этом всех интересует, сколько масла нужно заливать в коробку передач автомобиля Фрилендер и как узнать, что масло пора заменить. Опыт и рекомендации производителя предполагают замену масла в АКПП через 50 000-60 000 км. При эксплуатации Land Rover Freelander 2 в тяжёлых условиях этот срок может быть сокращён. Суммарная стоимость процедуры будет выглядеть следующим образом:
- Работа по замене масла – 2700 рублей
- 4 литра масла по 1500 рублей – 6000 рублей
Частичная замена масла в АКПП Freelander 2
Опыт работы сервисных служб в европейских странах показал, что у автомобиля Фрилендер 2 допускается частичная замена масла, поскольку «подгорает» не более 40 % от всего количества. При частичной замене масла, режим работы автоматической коробки передач остаётся неизменным. В нашем сервисе, каждый автовладелец может получить исчерпывающие ответы на любые вопросы. Мы выполняем замену масла АКПП с использованием только высококачественного продукта. У нас можно приобрести фирменные трансмиссионные масла по ценам значительно ниже рыночных. В процессе модификации автомобилей менялись сроки замены масла. Если на моделях, выпущенных после 2010 года, масло требовалось обновлять каждые 48 000 км, то на автомобилях с 2013 года выпуска, при использовании их в нормальных условиях, масло можно менять через 65 000 км. Механики нашего сервиса выполнят замену масла АКПП Фрилендер 2 быстро и качественно.
Полная замена масла в АКПП Freelander 2 с фильтром
Часто владельцы ленд ровер фрилендел 2 обнаруживают стрекочащий звук в районе автоматической коробки передач при включении на драйв или на реверс.
Это первый признак засорения фильтра АКПП. Фильтр в автоматической коробке передач Aisin TF81SC находится внутри корпуса и для того чтобы его поменять , требуется снять АКПП с автомобиля и частично разобрать корпус коробки для доступа. При замене фильтра меняется весь объём масла АКПП, что не возможно при обычном обслуживании трансмиссии. Мы часто практикуем подобные работы при замене заднего сальника коленчатого вала двигателя, это экономит финансы заказчика, и продлевает срок службы АКПП автомобиля.