Ключевым элементом этого инновационного автомобиля является его мощная аккумуляторная батарея, впечатляющей емкости 117 кВтч. Эта батарея, состоящая из 344 призматических ячеек, размещена в двухъярусной конфигурации, обеспечивая оптимальное распределение веса и максимальную эффективность использования пространства. Такая конструкция позволяет добиться значительного запаса хода, хотя точные цифры пока держатся в секрете, вызывая еще больший интерес у потенциальных покупателей.
Компания интригующе заявляет о продолжающихся испытаниях и оптимизации системы, что позволяет предположить, что окончательные показатели запаса хода будут впечатляющими и, возможно, будут превзойти ожидания многих экспертов. Однако, запас хода — лишь вершина айсберга инноваций, воплощенных в Range Rover Electric. Jaguar Land Rover не просто создали электрический аналог своего флагманского внедорожника, а разработали автомобиль, оснащенный передовыми технологиями, призванными обеспечить максимально комфортное и безопасное вождение.
Range Rover Electric получит современную систему терморегулирования ThermAssist. Эта технология представляет собой прорыв в области энергоэффективности электрических автомобилей. Система разработана для минимизации потерь энергии, связанных с обогревом и охлаждением салона. По заявлениям производителя, ThermAssist способна снизить потребление энергии на целых 40%, что значительно увеличит запас хода и автономность автомобиля.