Ремонт передней подвески Рендж Ровер Эвок

Главная » Услуги » Слесарный ремонт » Range Rover Evoque » Ремонт передней подвески

Обслуживание и ремонт передней подвески Range Rover Evoque

Сервисный-центр "ЛР-Прайм" имеет огромный опыт по обслуживанию автомобилей Рендж Ровер Эвок, в том числе и по диагностированию и устранению неисправностей передней подвески машины. Стоимость ремонта, в нашем сервисе, отличается в меньшую сторону от "прайса" официальных дилеров Москвы. Наиболее частые проблемы связаны с узлами подвески описываемыми ниже.

Устройство передняй подвески автомобиля Рендж Ровер Эвок

Ремонт и обслуживание передней подвески Рендж Ровер Эвок в МосквеПередняя подвеска этого автомобиля оборудована стойками Макферсона, иначе называемыми – «качающаяся свеча». Они способствуют получению оптимальных ходовых параметров при перемещении по плохим дорогам.

В конструкцию передней подвеску входят следующие элементы:

  1. Правая и левая пружины с амортизаторами в сборе
  2. Стабилизатор поперечной устойчивости
  3. Крепление стабилизатора
  4. Цапфа колеса
  5. Ступица и подшипник
  6. Нижний рычаг независимой подвески
  7. Подрамник

Все элементы подвески смонтированы на подрамнике, который в свою очередь установлен на втулках с определённой степенью сжатия. Они предназначены для поглощения продольных и поперечных нагрузок. Это способствует устойчивости автомобиля при прохождении поворотов и в некоторой степени гасит лобовой удар при столкновении.

 

Устройсво амортизатора Range Rover EvoqueАмортизатор передней подвески

Этот узел включает в себя:

  1. Пластину верхней опоры
  2. Подшипник верхней опоры
  3. Верхний изолятор пружины
  4. Пружину
  5. Нижний изолятор пружины
  6. Корпус амортизатора
  7. Седло пружины
  8. Шток амортизатора
  9. Вспомогательный буфер
  10. Защитный чехол

Стоимость замены переднего амортизатора  - 4250руб

Перемещающийся шток входит в верхнюю опору и фиксируется там с помощью гайки. На подшипнике верхней опоры установлен дополнительный буфер. В случае полного сжатия подвески, он предотвращает контакт амортизатора с верхней опорой. Шток имеет уплотнение для предотвращения вытекания жидкости и манжету для удаления грязи со штока. Внешний чехол предохраняет шток от возможных повреждений.

Нижним концом, пружина закреплена на тарелке, которая блокирует возможное проворачивание пружины. Пружина установлена таким образом, чтобы компенсировать силы, которые возникают при поворотах. Верхний конец пружины проходит через изолятор, расположенный у подшипника верхней опоры. Резиновые изоляторы снижают шумовые характеристики амортизатора.

Подшипник, установленный на верхней опоре, снижает сопротивление управления и предотвращает возможное поднятие пружины. Крепление верхней опоры к стойке подвески осуществляется с помощью болтов. К корпусу амортизатора приварены два кронштейна, один из которых крепит стойку стабилизатора. Второй кронштейн предназначен для крепления амортизатора на цапфе колеса.  

 

Стабилизатор поперечной устойчивости Range Rover EvoqueСтабилизатор поперечной устойчивости передней подвески

В его состав входят следующие элементы:

  1. Верхний и нижний шаровые шарниры
  2. Пластина стабилизатора
  3. Плавкая вставка
  4. Две втулки

Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к задней части подрамника с помощью установочных кронштейнов и специальных втулок. Для того чтобы это устройство не перемещалось, оно оборудовано нарезными упорными кольцами. Концы стабилизатора поперечной устойчивости фиксируются на шаровом шарнире с помощью  стоек, прикреплённых к кронштейну амортизатора. Такой принцип установки позволяет стабилизатору перемещаться вместе с ходом колёс. Сжатие опорных кронштейнов вызывает блокировку стабилизатора компрессионными втулками.

Цапфа и ступица колеса Range Rover EvoqueЦапфа и ступица колеса передней подвески

Этот узел автомобиля включает в себя следующие элементы:

  1. Цапфа колеса
  2. Крепление датчика антиблокировочной системы
  3. Крепление рулевой тяги
  4. Пружинное кольцо
  5. Ступица колеса
  6. Подшипник колеса
  7. Элементы крепления щита диска
  8. Крепление тормозного суппорта

Стоимость замены подшипника передней ступицы - 5100руб

Цапфа, изготовленная из стали обеспечивает жёсткую фиксацию нижнего рычага управления, амортизатора и рулевой тяги. Шарнир рулевой тяги крепится к нижнему выступу цапфы. Через отверстие в верхней части цапфы входит корпус амортизатора и крепится на опоре. Там же расположен датчик частоты вращения колёс антиблокировочной системы. На цапфе имеются площадки для щита тормозного диска.

 

Нижний рычаг передней подвески Рендж Ровер Эвок

Нижний рычаг независимой передней подвески

Этот рычаг выполнен из алюминиевого сплава и к нему относятся:

  1. Резиновая втулка
  2. Гидравлическая втулка
  3. Шаровой шарнир
  4. Шаровая втулка

Стоимость замены переднего нижнего рычага - 2550руб







Задать вопрос

Отменить


Записаться на ТО -20%

Акции

Новости

Двойную турбину получат новый Эвок и Диско Спорт Двойную турбину получат новый Эвок и Диско Спорт

Ленд Ровер Эвок и Дискавери Спорт впервые получат дизельные ...

Статьи

Подготовка автомобиля к весенне-летнему сезону Подготовка автомобиля к весенне-летнему сезону

Основные моменты подготовки Land Rover после зимы, к эксплуатации ...

Terrain Response - оптимизация подвески Land Rover Terrain Response - оптимизация подвески Land Rover

Что же такое Terrain Response и как работает система оптимизации ...

Система управления динамическими характеристиками Система управления динамическими характеристиками

Работа электронной системы управления динамическими характеристиками ...

Наверх
Обратный звонок
WhatsApp
Задать

вопрос
X