Ремонт задней подвески Рендж Ровер Эвок

Главная » Услуги » Слесарный ремонт » Range Rover Evoque » Ремонт задней подвески

Обслуживание и ремонт задней подвески Рендж Ровер Эвок

Сервисный-центр "ЛР-Прайм" имеет огромный опыт по обслуживанию автомобилей Рендж Ровер Эвок, в том числе и по диагностированию и ремонту неисправностей задней подвески Range Rover. Стоимость ремонта, в нашем сервисе, отличается в меньшую сторону от "прайса" официальных дилеров Москвы. Наиболее частые проблемы связаны с узлами задней подвески описываемые далее.

Длинноходовые стойки Макферсона, используемые в этом автомобиле, позволяют оптимизировать динамические характеристики при езде в сложных условиях.

Задняя подвеска Range Rover Evoque состоит из нескольких элементов:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Правый и левый амортизатор
  3. Стабилизатор поперечной устойчивости
  4. Цапфа колеса
  5. Ось колеса
  6. Ступица
  7. Продольная тяга
  8. Передняя и задняя поперечные тяги
  9. Задний подрамник

Все элементы смонтированы на заднем подрамнике, который крепится к днищу автомобиля с помощью четырёх втулок. Втулки гасят продольные и поперечные нагрузки, которые возникают при наборе скорости или торможении.

Пружина и амортизатор задней подвески

Состав этого узла:

  1. Внешний чехол
  2. Гаситель вибраций
  3. Седло пружины
  4. Верхнее седло пружины
  5. Изоляторы пружины
  6. Крепление
  7. Поршневой шток
  8. Буфер

Основной частью этого узла является амортизатор с пружиной. Шток поршня входит в элемент верхней опоры. На внешнем конце штока имеется резьба для крепёжной гайки. Дополнительный упругий элемент не допускает контакт амортизатора с верхней опорой в случае полного сжатия подвески. На штоке поршня имеется уплотнительный элемент предотвращающий утечку рабочей жидкости. На штоке так же имеется манжета для очистки его от грязи. Для предохранения штока от повреждений имеется чехол, расположенный между верхним седлом пружины и корпусом амортизатора.

Нижний конец пружины фиксируется на тарелке, которая представляет собой элемент корпуса амортизатора. Для уменьшения шумовых характеристик пружина с двух сторон фиксируется в резиновых изоляторах. Н а верхней опоре имеется прокладка предотвращающая попадание влаги между основанием верхней опоры и самой опорой.

К корпусу амортизатора приварены два кронштейна. На одном крепится стойка стабилизатора, а на втором кронштейне крепится тормозной шланг и трос электрического стояночного тормоза. Там же зафиксирован кабель датчика скорости вращения колеса.

Стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ)

В СПУ входят шаровой шарнир, сам стабилизатор, плавкая вставка и два сайлент-блока.

Стабилизатор крепится к задней части подрамника с помощью втулок и специальных кронштейнов. Стальные кронштейны находятся над втулками и фиксируются  с помощью болтов. Для этого в подрамнике имеются резьбовые отверстия. С внутренней стороны втулок запрессованы кольца, препятствующие боковым смещениям штанги стабилизатора. Концы стабилизатора крепятся к шаровым шарнирам на стойках, а сами стойки крепятся к кронштейнам корпуса амортизатора. Правая и левая стойки не отличаются между собой и допускают перемещение стабилизатора вместе с ходом колёс. Компрессионные втулки штанги, жёстко фиксируют стабилизатор при сжатии опорных кронштейнов.

Цапфа и ступица колеса

Эти узлы задней подвески переднеприводного автомобиля Range Rover Evoque состоят из следующих элементов:

  1. Цапфа колеса
  2. Крепление тормозного суппорта
  3. Подшипник
  4. Стопорное кольцо
  5. Ступица
  6. Крепление щита диска
  7. Втулка продольной тяги
  8. Крепление передней поперечной тяги
  9. Ось колеса

Цапфа, выполненная из литой стали предназначена для крепления продольной и поперечной тяг, пружины и амортизатора в сборе и ступицы колеса с подшипниками. На нижнем выступе цапфы имеется запрессованная втулка, предназначенная для крепления продольной тяги. Она крепится болтом с контргайкой. На внутренней стороне цапфы имеются отверстия для крепления двух поперечных тяг, которые крепятся с помощью болтов. Корпус амортизатора закреплён с задней разрезной стороны. Датчик частоты вращения колеса крепится болтом через отверстие в верхней части цапфы. На цапфе установлен подшипник ступицы колеса. Сама ступица крепится на оси с помощью стопорной гайки.

Продольная тяга задней подвески

Продольная тяга состоит из установочного кронштейна кузова, сайлент-блока и самой тяги.

Продольные тяги предназначены для управления задней подвеской. Они изготовлены из обжатой трубы и располагаются между кузовом автомобиля и цапфой колеса. Втулка, запрессованная в цапфу колеса, с двух сторон охвачена раздвоенной задней опорой. Тяга фиксируется болтом, который проходит сквозь втулку и блокируется контргайкой. Передняя опора жёстко зафиксирована в кронштейне, который закреплён на нижней части порога. 

Поперечные тяги задней подвески

В конструкцию этого узла входят две поперечные тяги, внутренние втулки, наружные втулки и эксцентриковый болт.

Две поперечные тяги, расположенные между подрамником и кулаком угла наклона, обеспечивают поворот колёс. При увеличении нагрузок на поворотах, динамические втулки увеличивают развал задних колёс, что, в некоторой степени, обеспечивает управление колёсами. Передняя тяга представляет собой стальную штамповку, а задняя изготовлена из трубы. На передней тяге находятся втулки, которые могут сжиматься при поворотах и обеспечивают, кроме развала так же схождение задних колёс. На передней тяге имеется точка деформации. Если произойдёт сильный боковой удар, то тяга деформируется и погасит энергию удара, что позволит защитить подрамник от повреждений.

Задняя тяга закреплена на подрамнике с помощью болта-эксцентрика, что позволяет выполнять регулировку угла схождения колёс. Передняя и задняя тяги фиксируются на подрамнике с помощью болтов с контргайками. Внешние концы тяг, через установочные отверстия на цапфах, закреплены болтами и гайками.

Основные симптомы неисправности подвески РР Эвог

Неравномерный износ колодок

-чистка/смазка направляющих тормозных механизмов или замена
-неисправность суппорта  (либо ремкомплект / замена)

Скрип при торможении

- замена тормозных колодок
- замена тормозных дисков + колодок (проверяется толщина тормозного диска - минимально допустимая толщина указывается на торце диска, если толщина мин. либо менее допустимой - замена дисков обязательна)

Замена тормозной жидкости по рекомендациям завода изготовителя, либо проверяется специальным прибором на содержание влаги

Тормозные шланги

- меняются на разных моделях в среднем через 4-6 лет эксплуатации автомобиля, либо при необходимости при визуальном осмотре

При постановке на стояночный тормоз - сильный скрип / визг / загорается ошибка неисправности тормозной системы

- регулировка стояночного тормоза / замена


Задать вопрос

Отменить



Сервис Ленд Ровер и Ягуар в Москве без потери официальной гарантии

Записаться - скидка 20%

Новости

Двойную турбину получат новый Эвок и Диско Спорт Двойную турбину получат новый Эвок и Диско Спорт

Ленд Ровер Эвок и Дискавери Спорт впервые получат дизельные ...

Статьи

Подготовка автомобиля к весенне-летнему сезону Подготовка автомобиля к весенне-летнему сезону

Основные моменты подготовки Land Rover после зимы, к эксплуатации ...

Terrain Response - оптимизация подвески Terrain Response - оптимизация подвески

Что же такое Terrain Response и как работает система оптимизации ...

Система управления динамическими характеристиками Система управления динамическими характеристиками

Работа электронной системы управления динамическими характеристиками ...

Отзывы

Наверх
Обратный звонок
WhatsApp
Задать

вопрос
X