Интегрированный блок управления, анализируя данные, полученные с блоков системы и датчиков Рендж Ровер Эвок, выбирает алгоритм управления амортизаторами исходя из дорожных условий. По скоростной шине CAN поступают следующие сигналы:
- Давление в системе тормозов
- Параметры конфигурации автомобиля
- Число оборотов двигателя
- Крутящий момент двигателя
- Передача
- Поперечное ускорение
- Режим питания
- Угол поворота руля
- Скорость поворота руля
- Состояние угла поворота руля
- Запрос режима Terrain Response
- Проскальзывание гидротрансформатора
- Скорость движения
- Частота вращения каждого из четырёх колёс
Для некоторых параметров добавляется запрос добротности показаний. Блок управления предаёт определённую информацию для других систем. Так сообщение о неисправности передаётся на приборный щиток, а изменение режима Terrain Response на блок переключателей этой системы. Интегрированный блок управления контролирует работу электромагнитных катушек амортизаторов, изменяя ток и тем самым меняя жёсткость подвески. Управляющие функции работают следующим образом:
- При управлении системами кузова опрашиваются датчики высоты подвески. Колебания кузова сканируются 200 раз в секунду, и для каждого амортизатора задаётся индивидуальный режим, обеспечивающий ровное и горизонтальное положение автомобиля
- При управлении креном, его величина прогнозируется на основании угла отклонения руля. Для уменьшения крена усиливается работа амортизатора. Это обеспечивает хорошую управляемость автомобиля при поворотах
- Величина продольного раскачивания контролируется 100 раз в секунду. Амортизация пропорционально возрастает, что также обеспечивает высокую степень управляемости
- Датчики высоты подвески отслеживают положение каждого колеса с частотой 1000 Гц и увеличивают жёсткость демпфирования в конце хода поршня амортизатора
- Сканируя датчики высоты подвески и сигналы CAN, система обеспечивает оптимальный уровень демпфирования в зависимости от выбранной скорости
При очень хороших дорожных условиях и при остановках, амортизаторы находятся в режиме жёсткого демпфирования, что снижает энергопотребление. После выключения зажигания, реле подачи питания, некоторое время остаётся включенным. Это позволяет блоку управления сохранить диагностический код неисправности.