Электронная система управления динамическими характеристиками

Главная » Информация » Статьи » Система управления динамическими характеристиками

Интегрированный блок управления, анализируя данные, полученные с блоков системы и датчиков Рендж Ровер Эвок, выбирает алгоритм управления амортизаторами исходя из дорожных условий. По скоростной шине CAN поступают следующие сигналы:

  • Давление в системе тормозов
  • Параметры конфигурации автомобиля
  • Число оборотов двигателя
  • Крутящий момент двигателя
  • Передача
  • Поперечное ускорение
  • Режим питания
  • Угол поворота руля
  • Скорость поворота руля
  • Состояние угла поворота руля
  • Запрос режима Terrain Response
  • Проскальзывание гидротрансформатора
  • Скорость движения
  • Частота вращения каждого из четырёх колёс

Для некоторых параметров добавляется запрос добротности показаний. Блок управления предаёт определённую информацию для других систем. Так сообщение о неисправности передаётся на приборный щиток, а изменение режима Terrain Response на блок переключателей этой системы. Интегрированный блок управления контролирует работу электромагнитных катушек амортизаторов, изменяя ток и тем самым меняя жёсткость подвески. Управляющие функции работают следующим образом:

  • При управлении системами кузова опрашиваются датчики высоты подвески. Колебания кузова сканируются 200 раз в секунду, и для каждого амортизатора задаётся индивидуальный режим, обеспечивающий ровное и горизонтальное положение автомобиля
  • При управлении креном, его величина прогнозируется на основании угла отклонения руля. Для уменьшения крена усиливается работа амортизатора. Это обеспечивает хорошую управляемость автомобиля при поворотах
  • Величина продольного раскачивания контролируется 100 раз в секунду. Амортизация пропорционально возрастает, что также обеспечивает высокую степень управляемости
  • Датчики высоты подвески отслеживают положение каждого колеса с частотой 1000 Гц и увеличивают жёсткость демпфирования в конце хода поршня амортизатора
  • Сканируя датчики высоты подвески и сигналы CAN, система обеспечивает оптимальный уровень демпфирования в зависимости от выбранной скорости

При очень хороших дорожных условиях и при остановках, амортизаторы находятся в режиме жёсткого демпфирования, что снижает энергопотребление. После выключения зажигания, реле подачи питания, некоторое время остаётся включенным. Это позволяет блоку управления сохранить диагностический код неисправности.

Задать вопрос

Отменить



Сервис Ленд Ровер и Ягуар в Москве без потери официальной гарантии

Записаться - скидка 20%

Новости

Электрический Рейндж Ровер Спорт заметили на дорожных испытаниях Электрический Рейндж Ровер Спорт заметили на дорожных испытаниях

Land Rover, известный внедорожниками премиум-класса, приготовил ...

Range Rover SV Limited Edition — эксклюзивный внедорожник, выпущенный тиражом всего 4 экземпляра Range Rover SV Limited Edition — эксклюзивный внедорожник, выпущенный тиражом всего 4 экземпляра

Range Rover SV Limited Edition основан на стандартной версии модели, ...

Статьи

Ремонт переднего редуктора Дискавери 3/4, Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер Вог Ремонт переднего редуктора Дискавери 3/4, Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер Вог

Диагностика и ремонт и восстановление переднего редуктора ...

Ремонт заднего редуктора Дискавери 3/4, Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер Вог Ремонт заднего редуктора Дискавери 3/4, Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер Вог

Диагностика и ремонт и восстановление заднего редуктора ...

Диагностика Ягуар Ленд Ровер Диагностика Ягуар Ленд Ровер

Что в ходит в сервисную диагностику автомобилей Ягуар от ...

Наверх
Обратный звонок
WhatsApp
Задать

вопрос
X