Электронная система управления динамическими характеристиками

Главная » Информация » Статьи » Система управления динамическими характеристиками

Интегрированный блок управления, анализируя данные, полученные с блоков системы и датчиков Рендж Ровер Эвок, выбирает алгоритм управления амортизаторами исходя из дорожных условий. По скоростной шине CAN поступают следующие сигналы:

  • Давление в системе тормозов
  • Параметры конфигурации автомобиля
  • Число оборотов двигателя
  • Крутящий момент двигателя
  • Передача
  • Поперечное ускорение
  • Режим питания
  • Угол поворота руля
  • Скорость поворота руля
  • Состояние угла поворота руля
  • Запрос режима Terrain Response
  • Проскальзывание гидротрансформатора
  • Скорость движения
  • Частота вращения каждого из четырёх колёс

Для некоторых параметров добавляется запрос добротности показаний. Блок управления предаёт определённую информацию для других систем. Так сообщение о неисправности передаётся на приборный щиток, а изменение режима Terrain Response на блок переключателей этой системы. Интегрированный блок управления контролирует работу электромагнитных катушек амортизаторов, изменяя ток и тем самым меняя жёсткость подвески. Управляющие функции работают следующим образом:

  • При управлении системами кузова опрашиваются датчики высоты подвески. Колебания кузова сканируются 200 раз в секунду, и для каждого амортизатора задаётся индивидуальный режим, обеспечивающий ровное и горизонтальное положение автомобиля
  • При управлении креном, его величина прогнозируется на основании угла отклонения руля. Для уменьшения крена усиливается работа амортизатора. Это обеспечивает хорошую управляемость автомобиля при поворотах
  • Величина продольного раскачивания контролируется 100 раз в секунду. Амортизация пропорционально возрастает, что также обеспечивает высокую степень управляемости
  • Датчики высоты подвески отслеживают положение каждого колеса с частотой 1000 Гц и увеличивают жёсткость демпфирования в конце хода поршня амортизатора
  • Сканируя датчики высоты подвески и сигналы CAN, система обеспечивает оптимальный уровень демпфирования в зависимости от выбранной скорости

При очень хороших дорожных условиях и при остановках, амортизаторы находятся в режиме жёсткого демпфирования, что снижает энергопотребление. После выключения зажигания, реле подачи питания, некоторое время остаётся включенным. Это позволяет блоку управления сохранить диагностический код неисправности.

Задать вопрос

Отменить



Сервис Ленд Ровер и Ягуар в Москве без потери официальной гарантии

Записаться - скидка 20%

Новости

Range Rover SV Orpheus Edition: шедевр для австралийских ценителей роскоши Range Rover SV Orpheus Edition: шедевр для австралийских ценителей роскоши

Британский автопроизводитель Land Rover представил эксклюзивную ...

Возрождение Land Rover Freelander: новые горизонты и детали Возрождение Land Rover Freelander: новые горизонты и детали

Компания Land Rover недавно официально подтвердила свои намерения ...

Китайский рынок стал первой площадкой для глобального дебюта Range Rover Sport 2025 Китайский рынок стал первой площадкой для глобального дебюта Range Rover Sport 2025

Это событие знаменует собой очередной этап стратегии Land ...

Статьи

Ремонт переднего редуктора Дискавери 3/4, Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер Вог Ремонт переднего редуктора Дискавери 3/4, Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер Вог

Диагностика и ремонт и восстановление переднего редуктора ...

Ремонт заднего редуктора Дискавери 3/4, Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер Вог Ремонт заднего редуктора Дискавери 3/4, Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер Вог

Диагностика и ремонт и восстановление заднего редуктора ...

Диагностика Ягуар Ленд Ровер Диагностика Ягуар Ленд Ровер

Что в ходит в сервисную диагностику автомобилей Ягуар от ...

Наверх
Обратный звонок
WhatsApp
Задать

вопрос
X