Во время езды на внедорожнике все элементы и узлы двигателя омываются маслом. Оно играет роль смазки для тех деталей, которые наиболее подвержены трению. Так, уменьшая разрушающее воздействие трения, масло продлевает срок жизни того или иного узла авто. И коленчатый вал — не исключение.
Правда, этот узел выходит наружу автомобиля, и подвергается еще более серьезным нагрузкам, чем «внутренности». Чтобы узел служил как можно дольше, необходимо вовремя проходить техосмотр авто и выполнять замену заднего сальника коленвала на Рендж Ровер Эвок.
Этот элемент представляет собой уплотнительное силиконовое кольцо, которое имеет такое же сечение, как и коленчатый вал. Но, в процессе эксплуатации автомобиля задний сальник довольно быстро приходит в негодность. И единственное решение проблемы — его замена.
В каких ситуациях и как проводится замена заднего сальника коленвала на Рендж Ровер Эвок?
Самый первый и главный «симптом», который свидетельствует о выходе из строя элемента — перегрев ДВС. Он провоцируется из-за протекания заднего сальника, а особенно при его деформациях.
Более того, к заднему сальнику довольно близко расположено сцепление. И если деталь деформируется, в механизм сцепления могут попасть какие-либо его частицы. А это — уже более серьезная проблема.
Вот почему в подобных ситуациях необходима замена заднего сальника коленвала на Рендж Ровер Эвок. Даже больше — нужен систематический осмотр систему, проведение ее диагностики.
Хотя процедура довольно простая, но лучше доверить ее именно опытному автомеханику из нашего сервиса. Он устранит проблему оперативно, надежно, и с гарантией!
Последняя, кстати, будет выдана вам на руки в качестве документа и некой «защиты» от разных форс-мажорных обстоятельств, хотя за годы нашей практики подобного не случалось.