Верхний поддон внедорожника имеет болтовые соединения с кузовом, а швы между ним и картером герметизируются специальным силиконом, стойким к различным внешним агрессивным влияниям (вибрациям, экстремально высоким температурам и т.п.).
Через некоторое время (а особенно быстро — при активной эксплуатации автомобиля) свойства силикона постепенно теряются. И необходимо выполнять переуплотнение верхнего поддона ДВС на Рендж Ровер Эвок.
Можно ли выполнить переуплотнение верхнего поддона ДВС на Рендж Ровер Эвок самостоятельно?
Так как в процессе работ необходимо снимать сам поддон, а также коробку переключения скоростей, и шарниры угловых скоростей с подрамником, лучше выполнять эту процедуру в сервисе, а не в «гаражных» условиях. Ведь даже если получится демонтировать все узлы без их повреждения, собрать их правильно в обратном порядке — задача довольно сложная.
Мастера же четко знают, что, как и где нужно открутить/поджат/подпереть, чтобы выполнить переуплотнение верхнего поддона ДВС на Рендж Ровер Эвок с успешным результатом. Причем у них есть все необходимое для оперативной работы:
- большой опыт проведения подобных работ;
- идеальные знания всех узлов и систем внедорожника;
- надежный инструмент профессионального уровня;
- спецоборудование, позволяющее выполнять работы быстро и качественно;
- фирменные герметики (силикон) от лучших производителей.
Поэтому самому выполнять переуплотнение верхнего поддона ДВС на Рендж Ровер Эвок не стоит — здесь важен опыт, а не просто знания или видео с YouTube. Поэтому заезжайте к нам, и мы оперативно выполним свою работу, после чего выдадим вам гарантию на нее!